Это иллюстрация, выполненная в популярном стиле Corporate Memphis. Его используют крупнейшие транснациональные корпорации: Google, Amazon, Facebook, Apple, Microsoft. Компании поменьше тоже часто выбирают этот стиль для своих сайтов и рекламы. Почему?
У фигурок, нарисованных в стиле Corporate Memphis, искаженные пропорции тела и зачастую необычные цвета кожи. Иллюстрации достаточно нейтральны: изображенным на них человечкам можно приписать любой пол, возраст, происхождение и тип фигуры. Используя этот стиль, компании не рискуют случайно оскорбить какую-то группу людей и потерять репутацию. Осторожность в коммуникации — необходимость XXI века. Corporate Memphis помогает избежать негатива со стороны различных групп в обществе, поэтому соответствует духу времени
Еще один пример — смена логотипа продуктов для завтрака Aunt Jemima (бренд принадлежит компании PepsiCo).
На логотипе была изображена афромериканка, тетушка Джемайма — персонаж из известной американской песни XIX века, которую, согласно преданиям, пели рабы. Сегодня стереотипное изображение темнокожей прислуги в белой семье считается оскорбительным. Именно поэтому в компании приняли решение сменить логотип и название. Теперь продукт называется «Pearl Milling Company» и дизайн упаковки сильно изменился