Мир в движении: как создаются анимации для кино и рекламы
Мир в движении: как создаются анимации для кино и рекламы
Моушн-дизайн стал настолько повсеместным явлением, что сложно осознать, как много его в нашей жизни. Эффектный трейлер нового фильма, прыжок игрового персонажа — все это моушн-дизайн. Рекламные баннеры, вступительная заставка youtube-блогера и даже интерфейс любимого мессенджера — тоже наполнены анимациями.

У такого распространения есть две причины. Движущаяся графика, по сравнению со статичной, помогает быстрее и понятнее доносить до других людей новые идеи и смыслы. А еще технологии — раньше каждый кадр анимации приходилось отрисовывать вручную, а теперь программы помогают нам сократить процесс до проработки исходных и конечных состояний.

Что все это значит? Обязательно расскажем и покажем дальше.
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить погружение — нужен только ваш email.
Дальше вас ждет:
— Наглядный разбор создания трехмерной анимации;
— Несколько видео о том, как выглядит работа моушн-дизайнеров изнутри;
— Источники вдохновения от практиков.